-
Как купить товар в вашем магазине?
1. Выберите понравившийся товар на сайте и добавьте его в корзину. Далее нажмите кнопку «Оформить заказ». Укажите свои контактные данные (эл. почта, телефон) и ожидайте нашего звонка или ответа на электронную почту (с регионами мы общаемся через e-mail из-за разницы в часовых поясах). По окончании обработки вашего заказа с вами свяжется наш менеджер для уточнения деталей поставки.
2. Позвоните нам по тел. 8800-23456-16 и сообщите наименование необходимого вам товара или данные автомобиля для подбора запчастей специалистами нашей компании.
3. Задайте свой вопрос через чат на сайте, viber, Telegram, VK или email.
-
Есть ли у вас скидки?
Да, конечно, скидки* имеются, предоставляются они по следующей схеме:
Покупка на сумму 5000-6999р — скидка 2%
Покупка на сумму 7000-14999р — скидка 3%
Покупка на сумму 15000-19999р — скидка 4%
Покупка на сумму от 20000р — скидка 5%
Получение скидки носит разовый характер, т.е. одна покупка — одна скидка. Она не является накопительной. Если сумма вашей покупки немного не доходит до порога получения скидки, мы предусмотрели специальный раздел с недорогими, но полезными каждому автовладельцу товарами, такими как: дворники, буксировочные тросы, провода прикуривания, ароматизаторы, автомобильные компрессоры, домкраты, стеклоомывающая жидкость, автооодеяло итп. Таким образом, Вы и дополните корзину своих покупок еще одной необходимой вещью, и сэкономите на ее стоимости, которая в некоторых случаях может равняться 0р, т.е. в подарок!
-
Сколько стоит доставка?
Благодаря услугам транспортных компаний, у нас есть возможность отправлять заказы в самые разные точки России. Для того чтобы узнать стоимость доставки, выберите понравившийся товар, положите его в корзину и нажмите кнопку «Оформить заказ». Затем в открывшемся окне выберите область и город вашего проживания. После этого система самостоятельно рассчитает стоимость товара с учетом доставки. Доставка до пункта оправки заказа — бесплатная.
Стоимость доставки носит ознакомительный характер и может незначительно меняться из-за изменения тарифов грузоперевозчика, а также с учетом веса и габаритов груза.
-
Что делать, если товар не подошел, есть ли гарантия на товар?
-
Возврат товара надлежащего качества:
В течение 14 дней с момента покупки вы можете вернуть товар, при условии сохранения его упаковки и товарного вида. Упаковка должна быть чистая, целая, либо очень аккуратно вскрыта. Деталь без следов установки и какой-либо эксплуатации.
Возврату не подлежат: масла, антифризы, автохимия и т. д
Возврат товара ненадлежащего качества (по гарантии, браку).
Условия гарантии на детали требующие установки:
1) Детали должны устанавливаться в сервисе, в случае поломки производитель запрашивает акт-наряд на произведенные работы, в котором должно быть отмечено: дата установки, пробег авто, вин номер или полный номер кузова авто.
2) В случае поломки нужно обратится в сервис, в котором сделают акт-осмотра (акт дефектовки), где будет указано, что деталь вышла из строя, также с указанием: дата, пробег авто, вин номер или полный номер кузова авто.
БЕЗ этих 2х бумаг производители не принимают обращения по гарантии.
-
Могу ли я приехать к вам и определиться с покупкой на месте?
К сожалению, это невозможно, так как ассортимент товара огромен, и он находится на складе. В офисе работают только менеджеры, которые обрабатывают заказы.
-
-
Могу ли я вам доверять? Я впервые столкнулся с вашим магазином.
Наш магазин существует более 6 лет. Постоянно растет количество заказов в другие регионы РФ.
Вы можете почитать отзывы о нас на известном ресурсе Фламп: http://krasnoyarsk.flamp.ru/firm/bustmasters_internet_magazin_avtozapchastejj-70000001006994573
Правовую информацию можно найти в нижней части сайта.
-
Почему у вас цены ниже, чем в других магазинах?
Boostmasters.ru — это дискаунтер автозапчастей. Мы можем себе позволить держать невысокие цены, благодаря оптимизированному штату работников и отсутствию торговых площадей.
Режим работы:
пн. – пт.: 09:30 – 17:00
сб. – вск.: выходной